Родился 11 июля 1868 г. в семье священника. Окончил Московскую духовную семинарию (1888 г.). Посвящен в иерея (1891 г.). Священствовал в селах Московской епархии. В 1903 г. назначен настоятелем церкви великомученика Георгия в Москве. Настоятель церкви Института благородных девиц (1906 г.). В 1912 г. приглашен преподобномученицей Великой княгиней Елизаветой Федоровной лектором при ее общине милосердия. Редактор-издатель духовно-литературного ежемесячника «Отклики на жизнь» (Москва, 1911-1917 гг.) и общественно-литературной газеты «Рассвет». Член Учредительного Собрания и Всероссийского Собора 1917-1918 гг. Объявлен большевиками вне закона за обличительные речи. Скрывался от них на юге России. Духовник и проповедник армии генерала Врангеля в Крыму (1920 г.). В эмиграции в Сербии (1920 г.). Законоучитель русской гимназии в Кикинде. Настоятель православного храма в г. Великий Бичкерек. В 1921 г. был избран на Русский Зарубежный Церковный Собор в Сремских Карловцах (Югославия). Принимал участие в работе Собора. При приближении красной армии покинул Югославию (1944 г.). Был настоятелем церквей в различных лагерях русских беженцев в Австрии и Германии. В 1945 г. вместе с о. Василием Бощановским вел службу в лагерном храме под Мюнхеном, после которой прихожане-казаки были депортированы в СССР англичанами. Переехал в США. Митрофорный протоиерей (1950 г.). С 1951 г. настоятель церкви св. Тихона Задонского при детском приюте в г. Сан-Франциско (шт. Калифорния, США) в юрисдикции Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Протопресвитер (1954 г.). С 1955 г. на покое. Скончался 5 августа 1957 г. Похоронен на Сербском кладбище в Сан-Франциско.
Из выступления протоиерея Владимира Востокова на Поместном соборе в 1918 г.: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! Если мы не скажем народу полной правды, не призовем его сейчас же к всенародному покаянию в определенных грехах, мы выйдем тогда из этой соборной палаты изменниками и предателями Церкви и Родины. В том, что сейчас говорю, я так непоколебимо убежден, что не задумаюсь повторить то же, если бы мне сейчас и умереть предстояло… Необходимо возродить в умах людей идею чистой центральной власти, затуманенную всероссийским обманом. Единственное спасение русского народа — православный русский мудрый Царь… Пока же у нас не будет православного Царя, не будет у нас и порядка, а будет литься народная кровь…».
(112)