9 июля — 1863 г. Полноприводный паровой снегоход

Русский изобретатель Авксентий Врадий получил привилегию №906 на «паровоз для езды по обыкновенным дорогам», полноприводный паровой снегоход, 4+4. Инженер оснастил паровоз огромными колесами диаметром 9 метров. Так оснащался, для вящей проходимости, и танк, образца 1915 года, придуманный русским инженером Лебеденко. Огромный колесный танк (царь-танк) оказался легко уязвим для вражеских снарядов и в массовое производство не пошел. А. Врадий кроме «паровоза» повышенной проходимости изобрел один из первых в мире снегоходов (где, как не в снежной России, должен был родиться снегоход?). Снегоход был на паровой тяге, и снабжался укреплённым сзади зубчатым колесом, которое вгрызаясь в лед, толкало машину.

(135)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *